Fire Stones (а также Wind, Dark) выбиваются в локациях, добавленных в Kamael (а именно - Isle of Prayer, Hellbound). Остальные виды камней (Water, Divine, Earth) обмениваются у Attribute Manager в Руне и Адене. Обмен 1 к 1: Fire - Water, Wind - Earth, Dark - Divine и наоборот.
При выбивании из моба падают как обычный дроп ("мешочек"), попадают в обычный инвентарь. Для использования необходимо два раза кликнуть на камень (как с заточками). Появиться табличка с вашими вещами S и S80 grade (все кроме бижутерии и Infinity оружия). Выбираем нужную вещь и нажимаем кнопку Enchant. Проскакивает полоска прогресса, затем в системный чат сообщается результат. Неудачная попытка никак не влияет на вещь (не ломает, уже вставленные камни не уничтожает), просто исчезает камень.
Максимальный аттрибут: в оружии - 150 (30 камней, 5 уровней), в одежде, щитах - 75 (25 камней, 3 уровня).
Каждый камень прибавляет: оружие - 5 аттрибута камня (вставляли Fire появился Fire аттрибут), одежда, щиты - 3 аттрибута, противоположного камню (вставляли Fire появился Water аттрибут). Об эффектах.
Камни в одежде и щитах добавляют устойчивость к какой либо стихии (соответственно, Fire аттрибут повышает защиту от огненых атак, таких как, например, Prominence, Inferno, Fire Vortex и т. д.). Работают как баффы-резисты (Resist Wind (Fire, Water, Earth), Unholy Resistance, Elemental Protection и т. д.), но не затрагивая устойчивость к противоположному элементу (например, бафф Resist Fire уменьшает устойчивость к Water, аттрибут такого не делает). В одной вещи может быть только один вид камней. Про добавляемую защиту нет нормальной информации (видел результаты нескольких тестов, но что-то цифры различаются). Если округлить, то: берем Arcana сет с полной защитой от Fire (т.е. 4 предмета по 75 аттрибута, 100 Water Stones, общая устойчивость - 300), одеваем на чара без бафов. Бьем Prominence (оружие без камней), повреждение уменьшается примерно на 30-40% (очень примерно). Как видно защита от огня значительно возрасла.
Об эффектах. Оружие.
Прежде всего, стоит заметить, что аттрибут у мили-классов и магов в оружии работает по-разному. Следовательно рассматривать их стоит по отдельности.
Аттрибуты и маги.
У каждого элементального мага имеются атаки двух стихий (например, для Spellsinger это Water и Divine). Значит вставлять нужно соответствующий аттрибут (Зачем Spellsinger'у Fire аттрибут, если у него нет огненых атак? Логично, да?). Работают камни в оружии как дополнительный Surrender (без повышения устойчивости к противоположному элементу). Наносимый урон (оружие 150 аттрибута) по цели без резиста значительно возрастает (примерно на 30%). "Защитный" аттрибут вычитается из "атакующего". Каждый (а не только когда 150 аттрибута) камень дает прибавку к атаке соответствующей стихией. Также стоит сказать, что большинство дебафов имееют стихию (например, Dark аттрибут повысит проходимость Curse Gloom).
Аттрибуты и мили-классы.
Здесь вообще мало информации. Давно заметил, что на Гохе, как правило, большинство тестов проводят маги и саппорты (мили ленивей чтоли?). У мили-классов (далее "мк") практически нет атакующей магии, основной урон идет от "физики". При добавлении камню вся (!) атака приобретает аттрибут (а не часть, добавленная непосредственно камнем). То есть, теоритически, устойчивости к стихиям начинают влиять на урон от "физики"?
___________________________________________
Будут Добавления внесу.
(с)Перто
Добавлено (28.05.2009, 00:28)
---------------------------------------------
Более простое описание на словах, кому лень читать
.
Атрибутов в игре оч много(ментал\парал\стан и прочие), погооврим об основных. Огонь- Вода
Ветер- Земля
Дарк- Холи
Эти атрибуты могу влиять как на защиту так и на атаку персонажей. Атрибуты вставляются в броню\оружие дабл кликом по атрибут стоунам.
Эти камни выбиваются на хэллбаунде\иопе, Обменять камни можно у атрибут мастеров адена\руны, тамже продаются атрибут поушины.
Камни вставляются в оружие по такому принципу- +20 первый камень, остальные по 5 с 50% шансом. Максимальный уровень в оружии сейчас -150(гф 300).
В броню атрибуты вставляются по другому- вставляя камаень вы получаете +3 ресиста к противоположной стихии(вставляя дарк получаете ресист к холи и наоборот). Максимальный лвл трибута в 1 часте брони 60(4лвл).
Помимо камней в шмоте защиту от атрибутов можно увеличивать баффами. Бафы на ресисты дают ресист к определенной стихии и убавляют ресист к противоположной. Например ресист винд дает +20 защиты от ветра и -20 защиты от земли. Выбирая атриюут в оружие нужно стараться сделать максимальную патаку атрибута. Тоесть для сх нужны винд стоуны, тк нужны холи.вотер стоуны, паладинам холи, дестрам фаир и тп. Дагерам подходят только элементальные атрибуты (огонь, вода, ветер, земля). Выбирая атрибут нужно выбирать тот к которому у врага минимальный ресист.
Скиллы тоже следует точить на атаку стихией или же ослабление к стихии(сурендер).