УчЁба
|
|
david_b | Дата: Своббота, 29.11.2008, 00:39 | Сообщение # 16 |
Старший слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 430
Статус: Лолопед оффнулся
| как дизайнер, говорю, ответ буит красивым.
я нассал в орене
|
|
| |
ZaCoN | Дата: Раскисенье, 30.11.2008, 01:09 | Сообщение # 17 |
Старший слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 303
Статус: Лолопед оффнулся
| ответ токой-инфлятция голод война хаос смерть кров дети старики цены растут умирают возраждаютса нефт падает встаёт хлеб нет мука есть НАТО топ алли а америка зерги авропа КХ кавказ Фг =) и запетая
Сообщение отредактировал ZaCoN - Раскисенье, 30.11.2008, 01:10 |
|
| |
Kapris | Дата: Раскисенье, 30.11.2008, 14:24 | Сообщение # 18 |
Дух
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 87
Статус: Лолопед оффнулся
|
|
|
| |
Erelas | Дата: Раскисенье, 30.11.2008, 14:48 | Сообщение # 19 |
Адепт
Группа: Рекрут
Сообщений: 789
Статус: Лолопед оффнулся
| Добавлено (30.11.2008, 14:48) --------------------------------------------- ппц такое в час ночи отмочить
боди тубанди (с) zacon >:D
|
|
| |
d1sbalance | Дата: Череда, 03.12.2008, 21:59 | Сообщение # 20 |
Слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 153
Статус: Лолопед оффнулся
| Ещё одна задачка, что за епрст???
|
|
| |
Gerhard | Дата: Чертверх, 04.12.2008, 00:22 | Сообщение # 21 |
Артем № 1
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 172
Статус: Лолопед оффнулся
| если вы ребят столкнулись с такой проблемкой как: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1828 MHz with 1023MB RAM Video : RADEON 9600 SERIES (6614) General protection fault! History: FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop тогда скорее всево ваша Игра вступила в конфликт с оперативкой, поэтому рекомендую вытянуть 1 из 2 или больше планок снова пробоват, и так по очереди пока не найдете с акой именно планкой конфликт. Или возьмине оперативку в друга,подруги на пробу знаю одно проблема точно в оперативке. © http://forum.shock-world.com/
aka GABR1ELL
Сообщение отредактировал Gerhard - Чертверх, 04.12.2008, 00:31 |
|
| |
Inqvizitor | Дата: Чертверх, 04.12.2008, 10:09 | Сообщение # 22 |
Внимание! Розыск!
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 429
Статус: Лолопед оффнулся
| машинка слабовата у меня кстати дома такая же хрень, но в ноуте память не повынимаешь, а на работе другая хрень, там чето с Time delay
Fernando Torres
|
|
| |
d1sbalance | Дата: Чертверх, 04.12.2008, 21:32 | Сообщение # 23 |
Слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 153
Статус: Лолопед оффнулся
| вынул 2 планки, оставил только 1 на 512, вот что теперь выдаёт:
|
|
| |
d1sbalance | Дата: Чертверх, 04.12.2008, 21:48 | Сообщение # 24 |
Слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 153
Статус: Лолопед оффнулся
| бляин, зашёл в файл оптион, поменял там разрешение 800*600 и глубину цвета на 16 теперь новая ошибка!:
|
|
| |
Gerhard | Дата: Чертверх, 04.12.2008, 23:44 | Сообщение # 25 |
Артем № 1
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 172
Статус: Лолопед оффнулся
| Лех, копирни текст ошибки сюда, очень трудно перепечатывать такой заковыристый текст
aka GABR1ELL
|
|
| |
d1sbalance | Дата: Потница, 05.12.2008, 00:31 | Сообщение # 26 |
Слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 153
Статус: Лолопед оффнулся
| Вот первый текст: History:FD3DInternalState: Commit: Transforms <- FD3DInternalState: Commit <- FD3DRenderInterface: DrawPrimitive <- RenderSteiieMesh <- FDynamicActor: Render <- Actor <- TransluomentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode: Render <- FplayerSceneNde..Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UgameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Второй рисунок: History: FMemCache::Create <- GetRelevantLights <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FskySceneNode::Render <- NStencilRendering <- RederLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FskySceneNode::Render <- NStencilRendering <- RederLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FskySceneNode::Render <- NStencilRendering <- RederLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- IWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Фууууух бля.... ну и не порусски же тут пишут!
|
|
| |
rgaf | Дата: Потница, 05.12.2008, 08:20 | Сообщение # 27 |
Добро. Только суказлое...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1728
Статус: Лолопед оффнулся
| Переписывал от руки что ли? оО
|
|
| |
Gerhard | Дата: Потница, 05.12.2008, 14:00 | Сообщение # 28 |
Артем № 1
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 172
Статус: Лолопед оффнулся
| по первому скрину возможно: Quote Оперативной памяти у вас маловато, вероятно из-за этого возникают ошибки. Удалите файл option.ini из папки system игры. В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму. Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX Увеличьте размер виртуальной памяти Сделайте полную проверку апдейтером со вторым уже сожнее
aka GABR1ELL
|
|
| |
d1sbalance | Дата: Раскисенье, 07.12.2008, 12:35 | Сообщение # 29 |
Слон
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 153
Статус: Лолопед оффнулся
| Ок Тём, завтра покопошусь... Добавлено (07.12.2008, 12:35) --------------------------------------------- Вчера поставил другу видюху, перестал моргать монитор, но сука теперь при запуске игры появляется синий экран... здравствуй жопа новый год(((((((((((((((
|
|
| |
Gerhard | Дата: Раскисенье, 07.12.2008, 12:47 | Сообщение # 30 |
Артем № 1
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 172
Статус: Лолопед оффнулся
| Винда пропатченая? Добавлено (07.12.2008, 12:47) --------------------------------------------- Обновление
aka GABR1ELL
Сообщение отредактировал Gerhard - Раскисенье, 07.12.2008, 12:44 |
|
| |